16 октября 2013 | Путевые заметки | Просмотров: 7,409

Путешествие из Александрова в Лизуново

Четыре взгляда на одну поездку.

Проснувшись утром, я поняла, что ужасно себя чувствую, но так как я была воспитана человеком ответственным, то оделась как чукча на Севере, и мы отправились в путь.

Ехали мы недолго, но даже в это время успели поиграть в игру «есть контакт» и «бомпит». Приехав в Лизуново, мы поначалу растерялись, но потом женщина с добрыми глазами проводила нас в дом, где жил известный писатель Алексей Мусатов. Женщина рассказывала все очень понятным языком. И даже мой фотоаппарат смог запечатлеть, с каким интересом все слушали об этом интересном человеке. К сожалению, экскурсия была окончена, но долго расстраиваться нам не позволили неожиданно пришедшие писатели, которые, как нам сообщили позже, приехали из таких городов как Санкт-Петербург, Москва и других, а одна поэтесса приехала из города с таким названием, которое я даже написать не осмелюсь. Нас разделили на две группы, и мастер-класс начался. Нам рассказали много интересных и полезных вещей, спросили о наших интересах. Но самое замечательно было то, что прозаики и поэты хоть и были поделены на две группы, но находились в одном помещении, поэтому мы могли окунуться как в мир прозы, так и в мир поэзии. После беседы с этими замечательными людьми мы отправились на концерт. Концерт был великолепным, там были собраны все таланты Лизуново, дети пели, танцевали, а когда на сцену вышли пожилые женщины, вся наша команда стала задорно пританцовывать и подпевать, сидя на своих местах. Писатели загадывали нам загадки, поэты читали свои стихотворения. Благодаря этим произведениям я снова очутилась в своем детстве. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, этот прекрасный концерт закончился, и мы направились на остановку. Пока мы ждали автобус, не отказали себе в удовольствии сфотографироваться рядом с гаражом с гордой надписью «Цемент». Ну, а закончился наш путь увиденной в окне радугой, что означало, что съездили мы не зря!

Валерия КУЛЬКОВА,
фото автора.

В Лизуново мы посетили музей детского писателя начала ХХ века Алексея Мусатова. Благодаря интересному рассказу экскурсовода и хорошо сохранившимся экспонатам мы прониклись атмосферой того времени. В музее для нас провели мастер-классы писатели из Москвы и поэт из города Санкт-Петербург. В ходе интересного общения нам дали много полезных советов и рекомендаций.
После музея мы отправились в Дом культуры, где проходила творческая встреча с писателями, по окончанию которой выступили хоровые коллективы и ученики школы № 2.
Время пролетело незаметно, и было жалко уезжать из уютного и гостеприимного Лизуново.

Анастасия ЛЮБАВИНА.

28 сентября наша студия «Микс» побывала в деревне Лизуново. Несмотря на холод, поездка оказалась очень удачной.
Сначала нас повели на экскурсию в музей Алексея Мусатова. Алексей Мусатов был прекрасным писателем. Нам поведали о его нелегкой жизни, о его творчестве, о трудной жизни деревенских детей, о его известнейших произведениях, которые советую прочитать каждому. Но наша экскурсия резко была прервана не менее интересным мастер-классом от известных писателей и поэтов. Мы узнали много нового о том, как правильно писать прозаические произведения и сочинять стихотворения. Также нас расспросили о наших занятиях и интересах. Время нашей беседы с писателями пролетело незаметно, мастер-класс оказался очень увлекательным. После этой замечательной беседы, наполненной многочисленными эмоциями, мы посетили концерт. На концерте выступали талантливые дети и не менее талантливые взрослые деревни Лизуново, а также города Александрова. Многие выступления очень впечатлили, нашим эмоциям просто не было предела.

Счастливые и голодные, мы отправились на остановку и не упустили возможность зайти в местный магазин, подкрепиться и сфотографироваться с местной достопримечательностью: надписью во весь гараж «Цемент». Довольные, мы сели в автобус и отправились домой, навстречу повседневной жизни. Но этот день прошел совсем не зря.

Мария ПЛЕТНЁВА.

Приятно провести выходные с пользой, узнавая что-то новое. 28 сентября мне посчастливилось побывать на литературном празднике в деревне Лизуново, что недалеко от города Струнино. Это мероприятие оставило самые приятные впечатления. В доме-музее А. Мусатова проходили захватывающие и полезные мастер-классы, на которых писатели делились своим бесценным опытом. Захотелось написать рассказ, сказку. Общение было приятным, теплым, радушным. Все проходило по-домашнему. После был отличный концерт, который познакомил с народным творчеством. К сожалению, сегодня мы начинаем забывать исконно русское творчество, зачастую увлекаясь зарубежным. Праздник продолжился презентациями книг для юных читателей. Хорошая компания и прекрасная обстановка сделали свое дело, я отлично провела время!

Дарья НИЗОВЦЕВА.

2 комментария к записи Путешествие из Александрова в Лизуново

Галина

16 октября 2013 в 10:59

Фотка с “Цементом” понравилась. И с нашим журнальчиком, конечно - и когда успела подловить? У меня таких фоток нет :-)

Валери

17 октября 2013 в 7:23

Вы не представляет насколько сложно было уловить кадр с журналом. Каждый раз как она успокаивалась, я наводила на нее объектив, но в эту девочку как будто бес вселялся и она начинала играть с ним, вертеть его, ронять.:-)

Добрый день!

Вы зашли на сайт начинающих и вполне себе начавших журналистов. Читайте, пишите комментарии и письма, участвуйте в опросах. При желании можно стать автором или фотографом сайта. Всё зависит от вас!

Опросы

Нужен ли Александрову краеведческий музей?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...